Регулируемая тяга панара своими руками на ниву


Популярные статьи / Воскресенье, Апрель 1st, 2018
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

Сообщение [Страница 1 из 1 ]. Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения. НЕ ДОРОГОЙ ЛИФТ СВОИМИ РУКАМИ НИВЫ СЕМЕЙСТВА ВАЗ. Лифтуем Ниву в Пн 27 Фев Лифтуем Ниву в Пт 02 Мар Отворачиваем трещоткой и головкой на 19 и накидным ключом на 19 обе верхние реактивные тяги. От моста и от кузова, снимаем. Новые верхние реактивные тяги приворачиваем к мосту но не затягиваем.

Устанавливаем домкрат под переднюю часть редуктора заднего моста и поднимаем как бы поворачивая мост до возможности прикрутить к кузову тяги. Приворачиваем но не затягиваем. У нас остались не затянутыми амортизаторы и реактивные тяги. Поэтому немного попрыгав на заднем бампере автомобиля не поднимая его затягиваем незатянутые ранее гайки. Прыгать надо чтобы все резинки стояли в свободном, несвернутом положении при нагруженной подвеске, так он дольше проживут.

Сегодня заезжал в магаз и мерил эти тяги, они один в один как нивские тогда не пойму нафига это надо. Я думал что они длиннее должны быть. Тимурыч Давно я тут. Мы тоже сначала купили лиф-комплект задней подвески за руб. Поставили Мы всё это и поехали на покатушку. Подняли вопрос среди лифтовщиков, ответ: Если устанавливается мост от УАЗа, то удлиняются все тяги на одинаковое расстояние. А удлинять как я понял надо по месту или есть какой то конкретный размер?

Я вообще думаю поставить от Шевика задние пружины, ребята знакомые поставили и не жалуются! И еще если тяги не удлинять то мост вперед уводит или нет. Регулируемая разрезная тяга Панара. Изготовление красивый домашний халат своими руками установка регулируемой разрезной тяги Панара. Регулируемая разрезная тяга Панара Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне.

Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой.

Эти силы приложены в трех направлениях: Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения кинематика при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

Права доступа к этому форуму: Фиксированная ширина Автоматическая ширина.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Как забивал скнутки в тяги. Sign Up Login with.

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

Перед тем как обваривать тягу, закрутите скрутку рулевой тяги ваз полностью в скрутку рулевой тяги ваз так как при нагревании резьба садиться, если закрутить не полностью, то резьба сядет не равномерно и тяга не будет полностью скручиваться и раскручиваться проверенно на собственном опыте. Please introduce yourself Email. Zoom Зачистил и покрасил.

Help Mobile App About Us Guidelines Terms of Use DataUse Feedback.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше. Еще нам понадобится сварка болгарка, и болт с правой и левой резьбой и две втулки так же с правой и левой резьбой вот как они выглядят: О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. К сожалению фоток процесса изготовления у меня нет Хотя наверное большинство из так знают, и поймут как это делается.

В данной статье я вам расскажу как сделать себе регулируемую тягу панару на свой ваз. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. А сколько по длине получилась у тебя панара?

Привет, вопрос я поставил тягу панару а машина так и на один край и стоит! Сварил и покрасил и установил. У нас остались не затянутыми амортизаторы и реактивные тяги.

Привет, вопрос я поставил тягу панару а машина так и на один край и стоит! Идем к точили и убираем все лишнею сварку. Далее вставляем в распил тяги с обеих сторон скрутки рулевой тяги ваз я ничего не обтачивал, забивал молотком, не обтачивал затем чтобы отрегулировать длину тяги Собираем обе части вместе и равномерно забиваем молотком с обеих сторон до тех пор, пока внутренняя длина тяги не получится см.

Мы тоже сначала купили лиф-комплект задней подвески за руб. Привет, вопрос я поставил тягу панару а машина так и на один край и стоит! Распиливаем тягу ближе к краю разницы нет, что к левому, что к правому.

От моста и от кузова, снимаем. Регулируемая разрезная тяга Панара Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Гайка М18 тяги рулевой трапеции контргайка с правой и левой резьбой ВАЗ Каталожный номер:

Comments 3 Only registered users can participate in discussions. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: Подняли вопрос среди лифтовщиков, ответ:

Нива тюнинг → Регулируемая разрезная тяга Панара.

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоемкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю стильного вида, машина "ложится", становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Мост при данных операциях смещается в сторону относительно кузова, что незамедлительно скажется при регулировке схода-развала. На рисунках показана кинематика работы тяг. Хорошо заметно, что происходит при изменении положения кузова относительно моста. Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова. На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так — берутся две регулировочные втулки развала колес от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмерке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берем ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

Резьба везде совпадает, т. о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

Теперь берем стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т. о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

Фотографии регулируемой (разрезной) тяги Панара смотри

Регулируемая тяга Панара.

Регулируемая тяга Панара.

Поперечная тяга, препятствующая смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил, называется тягой Панара.

Вообще угол наклона тяги Панара должен быть не более 10 град., а в идеале около 5. Регулируемая тяга в нашем случае нужна При лифте более 5см от цифр новой машины.

Муфта рулевой тяги ВАЗ 2108-09 (Номер: 2108-3414054-00) — 1шт.

Муфта рулевой тяги ВАЗ 2110 (Номер: 21100-3414054-00) — 2шт.

Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой правая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414112) — 1шт.

Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой левая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414110) — 1шт.

Сняли тягу, отмечаем на ней участок длиной 135-140мм и вырезаем его. Я использую труборез для ровного реза. Место врезки делаю ближе к месту крепления тяги к раме.

По материалам:

Http://d-antipov. ru/seriali/reguliruemaya-tyaga-panara-svoimi-rukami-na-nivu. php

Http://tuning-vaz. org/blog/niva-tuning/42154.html

Http://autoclub-ssangyong. ru/showthread. php? t=981

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...